Таблица мониторинг по профориентации
Наименование методики/название шкал |
Количество обучающихся 8 классов |
Количество обучающихся 9 классов |
Количество обучающихся 10-11 классов |
Итого доля обучающихся, прошедших профориентационное тестирование 94 % |
|||
Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования (например, в классе 25 человек, прошли 20) 25/20 90/77 |
Количество обучающихся, с проявлениями способностей (средний уровень) 46 (60%) |
Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования
103/85 |
Количество обучающихся, с проявлениями способностей (средний уровень) 61(72%) |
Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования
109/71 |
Количество обучающихся, с проявлениями способностей (средний уровень) 53 (75%) |
||
Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда |
|||||||
1.Реалистический тип личности 2. Интеллектуальный тип личности 3. Социальный тип личности 4. Офисный (Конвенциальный) тип личности 5. Предпринимательский тип личности 6. Артистический тип личности |
|
8 (10 %) 6 ( 8 %) 14(18%)10 (13%) 7 (10 %) 1 ( 1 %) |
|
11(13%) 3(4 %) 20(24%) 17(20%) 10(12%) 0 |
|
13 (18%) 6 (8%) 14 (20%) 10 (14%) 8 (11%) 2 (3%) |
|
Тест профессиональных предпочтений Л.А.Йоваши |
90/81 |
46 (57%) |
103/88 |
61 (70%) |
109/75 |
53 (71%) |
93 % |
1.Склонность к интеллектуальной и исследовательской работе 2. Склонность к работе с людьми 3. Склонность к практической деятельности 4. Склонность к планово-экономическим видам деятельности 5. Склонность к эстетическим видам деятельности 6. Склонность к экстремальным видам деятельности |
5 (11%) 14 (30%) 7 (15%) 6 (13%) 9 (20%) 5 (11%) |
6 (10%) 16 (26%) 6 (10%) 9 (15 %) 12 (20%) 12 (20%) |
8 (15%) 15 ( 28%) 7 (13%) 8 (15%) 10 (19%) 5 (9%) |
||||
Дифференциально-диагностический опросник (Е.А. Климов) |
90/94 |
46 (49%) |
103/92 |
61 (59%) |
109/90 |
53 (59%) |
98% |
«Человек-природа» «Человек-техника» «Человек-человек» «Человек-знак» «Человек - художественный образ» |
11 (24%) 8 (17%) 12(26%) 6 (13%) 9 (20%) |
|
16 (26%) 10 (16%) 19 (31%) 8 (13%) 8 (13%) |
14 (26%) 7 (13 %) 17 (32%) 7 (13%) 8 (15%) |
|||
Эмоциональная устойчивость (тревожность и/или стрессоустойчивость) |
90/94 |
78 (69%) |
103/95 |
68 (72%) |
109/94 |
76 (81%) |
98 % |
Заключения по результатам проведённого психодиагностического исследования.
Педагог-психолог (ФИО) Савельева Надежда Васильевна
Сроки проведения исследования- 05.12.2022-14.12.2022
Объект исследования-с 8-11 классы
Причина исследования- профориентация
План исследования, рабочая гипотеза
Внешний вид и поведение в ситуации обследования
Темп работы и работоспособность- средний
Применённые методики (автор, название)- опросник Дж. Холланда, тестирование Л.А.Йоваши, опросник Е.А.Климова
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании