Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 32"
МБОУ "СШ № 32"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 32"
МБОУ "СШ № 32"
Дата начала функционирования: 01.09.1991
Дата ввода в эксплуатацию здания: 27.09.1991
Дата государственной регистрации: 12.07.1993
Муниципальная гуманитарная школа была построена по проекту 1987 года московскими строителями. Было открыто 8 начальных классов: 5 первых, 1 второй, 2 третьих. Пока шло строительство здания, ребята занимались в 22, 2, 28 школах. В сентябре 1991 года наша школа начала свою работу. Тогда она не была такой красивой как сейчас, но уже в то время можно было предугадать, что школу ждет большое и блистательное будущее. после основного строительства здание было захламлено мусором и остатками стройматериалов. Бетонная крошка, цемент, кучи песка, банки с краской, остатки линолеума придавали школе сходство с огромной мастерской неряшливого скульптора. Казалось, что школа раньше октября не откроется. Однако судьба распорядилась иначе. Будущие ученики рьяно принялись за дело. Они выносили мусор, собирали и расставляли по классам парты и стулья, заносили в библиотеку только что привезенные учебники. Работа под умелым руководством учителей кипела вовсю. Детям с охотой помогали родители: собирали парты, стенные шкафы, учительские столы, вешали доски. Сердца мальчишек и девчонок наполнялись радостью при виде расцветающей школы. Каждый из них осознавал, что в дело становления школы вложена частица и его труда. Энтузиазм, с которым работали учителя, ученики и их родители позволил сдать школу в рекордно короткие сроки.
очная форма обучения
В связи с завершением и успешным внедрением в практику работы средней общеобразовательной школы №32 г. Нижневартовска инновационной модели «Самоопределение личности школьника в профильной школе», у педагогического коллектива школы возникла необходимость определения новых ориентиров развития. В основу выше описанной модели была заложена идея выявления интересов, склонностей ученика в процессе обучения в общеобразовательной школе и развитие их параметров до уровня способностей к самоопределению в системе профильной школы. Это и позволяет предположить, что школа, где созданы условия для самоопределения учащихся через профильные курсы, способна влиять и на дальнейшую самореализацию выпускника через развитие конкурентоспособных качеств личности в процессе обучения в профильной школе. Выдвинутый тезис подкреплен и необходимостью учитывать сложившуюся социально-экономическую ситуацию в peгионе: последствия экономического кризиса, возросшие в связи с этим требования к претендентам на рабочие места, возможность выпускников подавать документы сразу не в одно учебное заведение по результатам ЕГЭ. Все это потребует от современных выпускников школ умения точно определить, дальнейшую траекторию собственного становления с наименьшими для него рисками и с максимальными для личностной самореализации преимуществами.
Так возникла идея разработки инновационной модели «Развитие конкурентоспособной личности в рамках профильной школы».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie